Категорії розділу
Скарбничка дрібничок [55]
Грамоти, подяки, відгуки, рапортички, тощо.
Сценарії свят, конкурсів, змагань, тощо [11]
ГПД [3]
Педрада [17]
Виховна робота [14]
Увага!
Реклама
Опитування
Ви зайшли на сайт, як
Всього відповідей: 1343
Міні-чат
200

Каталог файлів

Головна » Файли » Інше » Педрада

У категорії матеріалів: 17
Показано матеріалів: 11-17
Сторінки: « 1 2


Сортувати по: Даті · Назві · Рейтингу · Коментарям · Завантаженням · Переглядам
Всі методичні рекомендації: від усного мовлення до оформлення зошитів.
Педрада | Переглядів: 1428 | Завантажень: 117 | Додав: ІринаВовчук | Дата: 31.08.2010 | Коментарі (0)

Умение говорить убедительно, ясно, точно и кратко – забота и желание каждого из нас. Владение речью приводит человека к успеху, ведь «хорошее слово – половина счастья». Вместе с тем словом можно укрепить человека в надежде, поддержать в трудную минуту, направить к серьёзным жизненным достижениям.
Педрада | Переглядів: 957 | Завантажень: 6 | Додав: ІринаВовчук | Дата: 18.07.2010 | Коментарі (0)

"Перехід учнів із початкової в середню ланку школи ‑ одна з найбільш складних проблем, а період адаптації в 5-му класі ‑ один із найважчих періодів шкільного навчання", ‑ основна думка матеріалу автора. В останні роки в педагогічній і психологічній літературі багато говориться про складності цього періоду навчання, він став сприйматись мало не як об’єктивна криза розвитку дітей 9‑10-ти років і породжує серйозні педагогічні проблеми.
Педрада | Переглядів: 1306 | Завантажень: 49 | Додав: ІринаВовчук | Дата: 17.07.2010 | Коментарі (0)

1-11 классы
Педрада | Переглядів: 1056 | Завантажень: 34 | Додав: ІринаВовчук | Дата: 14.07.2010 | Коментарі (0)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА
     Выявление, поддержка, развитие и социализация одаренных детей становятся  одной из приоритетных задач современного образования.
     Проблема одаренности в системе образования на организационном уровне решается путем создания специальных школ для одаренных и талантливых или специальных классов для одаренных. Но существует возможность и другого  решения - не удалять одаренного ребенка из естественной для него среды, и воспитывать, не выводя его из круга обычных сверстников, создав условия развития и реализации его выдающихся возможностей.
      Понятия «детская одаренность» и «одаренные дети» определяют неоднозначные подходы в организации педагогической деятельности. С одной стороны, ребенок «одарен», и задача педагогов состоит в раскрытии интеллектуально- творческого потенциала каждого ребенка. С другой стороны, существует категория детей, качественно отличающихся от своих сверстников, и, соответственно, требующих организации особого обучения, развития и воспитания.
      Способный, одаренный ученик - это высокий уровень, каких-либо способностей человека. Этих детей, как правило, не нужно заставлять учиться, они сами  ищут себе работу, чаще сложную, творческую.
Одаренные дети часто опережают в своем развитии сверстников, отличаются и темпы усвоения учебного материала. Работать с такими детьми интересно и сложно. В классе, на уроке они требуют особого подхода, особой системы обучения, где могут погрузиться в творческий процесс, стремясь к новым открытиям, активному умственному труду, самопознанию.
Педрада | Переглядів: 1077 | Завантажень: 19 | Додав: ІринаВовчук | Дата: 10.07.2010 | Коментарі (0)

Кожна дитина по-своєму неповторна. Вона приходить у цей світ, щоб творити своє життя, знайти себе: хтось здібний до музики, образотворчого мистецтва, художньої праці, хтось до математики, хтось пише вірші, оповідання. Скільки дітей - стільки й здібностей, які залежать від психолого-фізіологічних особливостей людини, соціального оточення, сім'ї та школи.
Педрада | Переглядів: 2003 | Завантажень: 84 | Додав: ІринаВовчук | Дата: 11.04.2010 | Коментарі (0)

Збірник
Педрада | Переглядів: 6448 | Завантажень: 644 | Додав: ІринаВовчук | Дата: 11.04.2010 | Коментарі (4)

1-10 11-17
Реклама
Свято на порозі
Осталось...
Статистика

Онлайн всього: 2
Гостей: 2
Користувачів: 0
Я тільки ЗА!
Хмара тегів
Кнопочка сайту
Код: