Настоящее издание посвящено осмыслению приоритетов и педагогических
ориентиров воспи-тания ребенка в семье и школе, проблем организации
педагогического просвещения родителей в со-временных социокультурных
условиях. Авторами разработаны конкретные пути и механизмы вывода семьи
на более продуктивный уровень взаимодействия с образовательным
учреждением. Предложены программа педагогического всеобуча для
родителей, сценарии родительских собраний; приведены методики
педагогической диагностики, методики изучения воспитанников и их семей.
В пособии использованы материалы Л.В. Зинчук, Н.А. Алексеевой, В.А.
Седовой, У.С. Богда-новской, М.А. Александровой, З.А. Шиповой, В.Н.
Щербаковой, Т.Н. Коноваловой, Н.А. Бобовкиной, И.Ю. Смирновой, С.В.
Заваденко, Е.Н. Прейскуранта, Е.В. Шаповаловой, Н.М. Клюхиной.
Издание адресовано руководящим и педагогическим работникам, родителям и
всем тем, кто заинтересован в организации партнерских отношений между
школой и семьей как главными институтами воспитания Человека. |